0/5

Лента Новостей

14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

АКИТ: Офшорная интернет-торговля теснит традиционную розницу

АКИТ: Офшорная интернет-торговля теснит традиционную розницу
время публикации: 14:01  24 июня 2016 года
К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.  
 
АКИТ подсчитала, что по итогам 2015 года доля трансграничной интернет-торговли в категории мелкой и средней бытовой техники и электроники составила 9% от общего объема розничных продаж аналогичных товаров в России (онлайн+офлайн). Доля офшорной интернет-торговли в сегменте «одежда» составила 4,2% от общего объема продаж одежды в России, а в сегменте «обувь» – 3,2%. В основном это товары весом до 2 кг, которые удобно и дешево отправлять в посылках.  
 
Мелкая и средняя бытовая техника и электроника – одна из самых популярных категорий товаров в иностранных интернет-магазинах. Треть всех денег, потраченных россиянами на зарубежных сайтах в 2015 году, приходится именно на эти товары. Еще 35% денег российские покупатели потратили на одежду и обувь.  
 
Иностранные интернет-ритейлеры все активнее захватывают российский рынок. По итогам 2015 года, оборот трансграничной торговли составил 219 млрд рублей или 29% от российского рынка e-commerce. Впрочем, экспансия кроссбордера негативно влияет не только на отечественную интернет-торговлю, но и традиционную розницу. Если в общем объеме розничного рынка доля офшорной торговли составляет менее 1%, то в отдельных товарных категориях, как БТиЭ и одежда, давление гораздо сильнее. Сегодня иностранные ритейлеры могут продавать в Россию товары через интернет без налогов и пошлин, получая тем самым ценовое конкурентное преимущество в среднем около 30%.  
Если сохранить неравные конкурентные условия для российских и зарубежных ритейлеров, к 2020 году 26% всего рынка бытовой техники и электроники будет составлять офшорная торговля. В сегменте одежды доля трансграна составит 20%, а в сегменте обуви - 17%.  
 
«Против российского ритейла объявлена политика геноцида. В то время как во Франции принимают многочисленные законы, направленные на защиту мелкой розницы, в то время как в Индии пошлины на ввоз любых посылок составляют 35% от их стоимости, а  Китай последовательно ужесточает ввоз посылок на свою территорию, Россия открыла все границы. У российского ритейла не осталось иного выхода, кроме как открывать склады в Эстонии (а эстонцы обращаются с подобными предложениями уже еженедельно) и заниматься трансграничной торговлей с Россией без всяких таможенных платежей, так же как делают наши зарубежные конкуренты, - заявил президент АКИТ Алексей Федоров. -  Это на первом этапе, безусловно, усложнит некоторые бизнес-процессы, но других вариантов нет. Мы еще раз призываем органы власти обратить внимание на вопиюще несправедливую ситуацию, воспользоваться международным опытом, снизить порог беспошлинной торговли и ввести НДС-регистрацию зарубежных ритейлеров».